Бесплатный онлайн-сервис для покупателей...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
Необычный массаж в 4 руки
Массаж в 4 руки - двойное наслаждение, двойная польза. Выполняется...
Английский язык для студентов строительных специальностей - Строительные материалы
Английский язык для студентов строительных специальностей...
Важный вопрос окраски полимеров
Концентрат для окрашивания полимеров состоит из полимера (основа),...

Контент — главный фактор продвижения

Опубликовал: grechka | Дата: 24.04.19 |
Контент — главный фактор продвижения Любой SMM-специалист подтвердит: без качественного контента инструменты продвижения бесполезны. Если на страничке вашего бренда скучно, не стоит рассчитывать на рост аудитории и её лояльность. Три составляющие хорошего контента: Уникальность. Информация, которую вы публикуете, должна быть актуальна и увлекательна. Не копируйте материалы с других ресурсов . Исключение — кросспостинг между блогом компании и её страницей в социальной сети. Регулярность. Статьи должны выходить систематически. Два, три, четыре или семь раз в неделю — зависит от специфики бизнеса и его целевой аудитории. Так, людям из бизнес-среды будет достаточно двух-трёх обновлений, а для beauty-сообщества этого явно мало. Необходимо придерживаться выбранной контент-стратегии независимо от количества подписчиков. Вирусность. Публикации должны быть живыми, вызывающими эмоциональный отклик в виде жгучего желания рассказать о них друзьям. Избегайте откровенно рекламных постов их примеры можно посмотреть votesbuy.com . Помимо этого, генерация контента для социальных сетей имеет ряд особенностей, вызванных спецификой самих платформ. Facebook в России — «социалка не для всех». Её используют маркетологи, программисты и другие IT-подкованные люди. Их не пугает «сложный интерфейс», а в сфере их интересов — гаджеты, Интернет, путешествия, образование, книги и бизнес во всех его проявлениях. Они охотно лайкают и шарят материалы данных тематик, а также мотивирующие статьи, настраивающие на позитив buy votes likes Большая часть активной аудитории Facebook пользуется мобильным приложением — посты рекомендуется иллюстрировать картинками размером 800 × 600. «ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть Рунета (более 230 миллионов зарегистрированных пользователей). Её аудитория моложе; в фокусе интересов пользователей в основном развлечения (общение, игры, музыка, фильмы и прочее). Пользователи VK не жалуют текстовый контент (желательно, чтобы длина поста не превышала 500 знаков), зато любят фото и видео и активно ставят лайки на посты buy online votes.
Похожие статьи
Доска объявлений – одна из самых востребованных услуг как в сети, так и печатных...
Бизнес строительство бань под ключ. Открытие своего бизнеса на строительстве бань...
Вид деревянный дом. Добавлено: 06.08.2017, 02:40 Просмотров: 74545. После этого...
В современном мире рекламой пользуются все. Каждая компания стремится донести...
Web landing page по строительству дома. Обновлено 23.03.2017 Лаулангла. Также...
Доски объявлений появились уже много лет назад, практически сразу как стал популярен...
Комментарии