Бесплатный онлайн-сервис для покупателей...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
Необычный массаж в 4 руки
Массаж в 4 руки - двойное наслаждение, двойная польза. Выполняется...
Английский язык для студентов строительных специальностей - Строительные материалы
Английский язык для студентов строительных специальностей...
Важный вопрос окраски полимеров
Концентрат для окрашивания полимеров состоит из полимера (основа),...

Всё о разработке интернет магазина.

Опубликовал: kingpin | Дата: 28.02.19 |
Современный бизнес сложно представить без интернет-магазина, ведь с его помощью намного проще искать клиентов, осуществлять продажи, минимизируются расходы на открытие реального магазина. Но как открыть интернет-магазин с нуля, как его раскрутить? В нашей статье мы рассмотрим пошаговое руководство по открытию виртуальной торговой площадки. Плюсы и минусы открытия интернет-магазина Прежде чем решиться на открытие такого магазина, нужно взвесить все его плюсы и минусы разработки на magento, что позволит точно сделать правильный выбор. К плюсам стоит отнести: Уменьшение себестоимости продукции за счет снижения арендной платы за выбранное помещение (вам понадобится только склад для хранения товаров), зарплат сотрудникам, затрат на коммунальные услуги. При использовании разработки интернет магазина специального программного обеспечения автоматически формируется клиентская база – не нужно тратить свое время на ручное внесение информации. При этом чаще всего клиент оставляет свой телефон или электронную почту в качестве канала связи. Такие магазины работают всегда, независимо от дня недели, времени суток: человек просто делает заказ, отправляет его в корзину – на следующее утро с ним свяжется курьер. Открытие интернет-магазина требует минимальных финансовых вложений в отличие от обыкновенного магазина, где нужно сначала оплатить и арендную плату, и провести ремонт в помещении, и т.д. Но, как и в любом бизнесе, тут также есть свои минусы, о которых стоит знать: Минимальное доверие к таким магазинам как asaweb.com.ua. Дело в том, что многие россияне до сих пор предпочитают делать покупки в обычных магазинах, что легко объяснить: там можно все пощупать, осмотреть с разных сторон. Интернет-магазин такой функции не предоставляет, а из-за работы некоторых нечестных продавцов доверие ко многим магазинам упало до нуля. Для нормальной работы интернет-магазина в штат все равно придется нанимать программиста (как минимум одного), контент-менеджера, копирайтера – всех специалистов, которые будут отвечать за внешний вид сайта, его наполняемость, безопасность и т.д. В целом, взвесив все «за» и «против», можно сказать, что открытие такого магазина станет отличным вложением. Достаточно просто найти подходящую нишу, обладать минимальными средствами для старта и приобретения товара. Также важно составить план продвижения своего бизнеса. Какие интернет-магазины бывают? Также стоит сначала определиться с видом открываемого вами магазина. Это может быть каталог с десятками товаров, а может быть сайт, предлагающий продажу одного конкретного продукта. Главное отличие между ними в том, что каталоговые магазины являются полноценными сайтами, где размещено большое количество товара, категорий, описаний к ним. В таких магазинах человек можно найти десятки моделей одного и того же оборудования (например, если сайт осуществляет продажи техники). Такие сайты хороши еще и тем, что на них человек сможет провести много времени, ведь ему доступен большой выбор товаров. Главное, сделать его простым, красивым и удобным для пользователя. Сайт-одностраничник Если речь идет о магазине по продаже одного товара, то их принято называть лендингами или одностраничниками. Такие ресурсы осуществляют продажу одного товара, но должны делать это мастерски, чтобы привлечь клиентов. Тут важно сделать так, чтобы человеку не хотелось уходить с сайта, чтобы он видел все преимущества покупки товара именно в вашем интернет-магазине. Также бывают магазины оптовой или розничной продажи. Первым удобнее сотрудничать прямо с поставщиками, чтобы продавать товары с минимальной наценкой. Вторые обычно сотрудничают с оптовыми производителями или поставщиками, продавая товары в розницу. Главный плюс оптового интернет-магазина – большой оборот товара, а вот если речь идет о магазине, продающем в розницу, то тут главный плюс – более низкие затраты на покупку товара.
Похожие статьи
Бизнес на ремонте мягкой кровли домов. Добавлено в закладки: 0. В каждом городе...
Все чаще люди приобретают различные товары из Китая в интернет-магазинах. В этой...
Landing деревянные дома день распродаж. Окупаемости. Все видели рекламные блоки:...
Доски объявлений появились уже много лет назад, практически сразу как стал популярен...
Все об открытии магазина строительных материалов. За $50-300 тыс. Под ключ. ...
Бизнес план магазина стройматериалов. Нужен бизнес план строительного магазина? В...
Бизнес магазин стройматериалов. Тема строительных материалов и всем что с ними...
Комментарии