Бесплатный онлайн-сервис для покупателей...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
Необычный массаж в 4 руки
Массаж в 4 руки - двойное наслаждение, двойная польза. Выполняется...
Английский язык для студентов строительных специальностей - Строительные материалы
Английский язык для студентов строительных специальностей...
Важный вопрос окраски полимеров
Концентрат для окрашивания полимеров состоит из полимера (основа),...

Забавный сервис для молодежи

Опубликовал: tanyal | Дата: 23.08.18 |
Musical.ly не уступает в популярности Instagram и Twitter. Пожалуй, это самое крупное приложение, о котором вы, скорее всего, никогда не слышали. И это нечто большее, чем развлечение для подростков, которые любят открывать рот под музыку.
Пользователи приложения musical.ly делятся 15-секундными клипами, в которых изображают, что поют под музыку. Musical.ly уже почти два года, и приложение обрело огромную популярность, особенно у поколения «нулевых». Каждый день на платформе появляется более 10 миллионов роликов. С прошлого лета musical.ly заняло твердую позицию в списке 40 лучших приложений App Store, куда входят Snapchat и YouTube.
Musical.ly изначально возникло из совершенно другой идеи, а именно из образовательного приложения под названием Cicada.
Генеральный директор Луис Янг и его партнер Алекс Чжу создали Cicada, чтобы с его помощью люди могли узнавать что-то новое. Пользователи приложения должны были делиться трех- или пятиминутыми роликами, в которых рассказывали, как, например, приготовить новое блюдо или как сказать что-то на иностранном языке. Основная идея проекта была в том, что если каждый день по дороге на работу и обратно вы будете тратить пять минут на изучение чего-то нового, то со временем станете экспертом. Разработчики создали платформу для создания и обмена видеороликами, но столкнулись с одной важной проблемой — нехваткой специалистов по разным вопросам.
«Мы обнаружили, что с самим приложением не было никаких проблем. Сложность была в том, что на свете не так много людей, которые могут изложить суть своих знаний за такой короткий промежуток времени, — объяснил Янг. — Для многих людей уложиться в пять минут было очень трудно». Загляните к нам, если Вас интересует накрутка мюзикл ли
Промо приложения musical.ly
Столкнувшись с потенциальным провалом и понимая, что у них заканчиваются деньги, Янг и Чжу решили подумать, как еще можно использовать созданную ими платформу. При этом они постарались учесть все уроки, которые извлекли из неудачи с Cicada: во-первых, если вы собираетесь создать продукт, основанный на генерируемом пользователями контенте, то ваша платформа должна позволять с легкостью загружать этот контент за считанные минуты, а не часы. Во-вторых, если вы хотите, чтобы ваш продукт стал виральным, то он должен быть как-то связан с популярной культурой, например, с музыкой. 
«У нас не было средств на продвижение и рекламу, поэтому пришлось задуматься, как лучше всего сделать продукт, который позволит огромному количеству людей легко создавать контент за короткий промежуток времени, — рассказывает Янг. — Мы обсудили множество вариантов и наконец пришли к идее musical.ly».
Янг и Чжу воспользовались средствами, оставшимися от $250 тысяч инвестиций Cicada, и большей частью использованных технологий. В итоге в 2014 году они запустили musical.ly в США. Им повезло: приложение стало виральным и менее чем за год заняло строчку в списке 40 лучших приложений App Store. С тех пор оно не покидает эту позицию.
Сейчас musical.ly пользуются более 10 миллионов людей по всему миру, включая жителей Европы, Азии и Южной Америки. Более 30% пользователей выкладывают что-то каждый день, некоторые даже более 10 роликов в день. А кто-то предпочитает обмениваться видео только со своими друзьями.
Несмотря на то, что более 60% пользовательской базы musical.ly это люди в возрасте от 13 до 20, сейчас на него подсаживаются и пользователи постарше.
«Все больше пожилых людей использует наше приложение для общения с родственниками, — рассказывает Янг. — Среди наших пользователей есть братья и сестры, родители и даже бабушки с дедушками».
Один из самых популярных пользователей musical.ly это женщина, которая зовет себя Гангста-бабушкой (Gangsta Grandma). Ей 87 лет, и у нее более 1,5 миллиона подписчиков. Женщина выкладывает смешные видеоролики, где изображает, что поет. Многие люди используют музыку с платформы для своих танцевальных и комедийных роликов.
Похожие статьи
Дешевый и быстрый квартирный ремонт без хлопот. | Орёл Вы гость | войти |...
#дефриз Photos on Instagram. Когда во Владивостоке заканчиваются дожди и облака...
12 млн рублей на восстановление кровли сгоревших в Благодатово домов выделит...
василий ломаченко роман мартинес скачать торрент. василий ломаченко роман мартинес...
прекрасные создания скачать торрент hd. презентации летаргический сон скачать. ...
Две компании претендуют на строительство моста через Обь в Новосибирске. Следите...
Путешествие на поезде всегда представляется многим людям как нечто романтическое и...
Комментарии