Универсальные строительные блоки создают конструкции с удивительными...
Сейчас в основном используется теплоизоляция 2-x видов - материалы на...
Мы поможем использовать технику рационально...
Состоят они из алюминиевого профиля и самой перегородки из...
Балетом восхищается весь мир
Опубликовал: ford | Дата: 01.09.18 |
Традиционный, или классический, балет придерживается строгих правил и традиций. Существуют стандартные позиции для рук, ног и кистей, а также специальные движения, которые обуславливают медленное и плавное перемещение актеров.
В классическом балете музыка исполняется только оркестром, тщательно продумывается сценарий и великолепные костюмы. Часто в балете рассказывается какая‑либо история, но сами танцующие не говорят ни единого слова. Они «показывают» историю с помощью пантомимы (особых жестов), а также используя пластику своих тел. Это так называемая драматургия балета. Тот же, кто придумывает танцевальные движения, создает зримый сценический образ, называется хореографом.
Становление балета для взрослых как самостоятельного вида театрального представления произошло на рубеже XVIII–XIX веков. Некоторые балетные постановки того времени вошли в историю искусства. Их до сих пор танцуют на многих сценах мира. Такова, например, «Жизель» – балет на музыку французского композитора Адана, где рассказана трогательная и вместе с тем трагическая история юной деревенской девушки, умирающей от любовной тоски. Она была впервые поставлена в 1841 году. Вторая жизнь этого балета началась в XX веке, когда в нем блистали выдающиеся русские балерины – А. Павлова, Г. Уланова, М. Плисецкая.
В искусстве XIX века складывается особый жанр симфонического балета, в котором танец и музыка являются равноправными составляющими сценического образа. К таким постановкам можно отнести балеты П. Чайковского «Спящая красавица» и «Лебединое озеро», И. Стравинского «Весна священная», «Петрушка», «Жар‑птица», С. Прокофьева «Золушка».
Иначе выглядит так называемый современный балет, который своим внешним видом существенно отличается от классического балета.
Прежде всего, он предполагает более свободные, современные движения, больше всего похожие на обычный танец. Шаги в современном балете не определяются заранее, возможна их импровизация. Иногда вместо того, чтобы представлять какую‑либо историю, танцоры просто движутся в соответствии с мелодией, какой‑то темой или даже подчиняясь собственному настроению. Гораздо большее значение в современном балете имеют и сценические эффекты.
В классическом балете музыка исполняется только оркестром, тщательно продумывается сценарий и великолепные костюмы. Часто в балете рассказывается какая‑либо история, но сами танцующие не говорят ни единого слова. Они «показывают» историю с помощью пантомимы (особых жестов), а также используя пластику своих тел. Это так называемая драматургия балета. Тот же, кто придумывает танцевальные движения, создает зримый сценический образ, называется хореографом.
Становление балета для взрослых как самостоятельного вида театрального представления произошло на рубеже XVIII–XIX веков. Некоторые балетные постановки того времени вошли в историю искусства. Их до сих пор танцуют на многих сценах мира. Такова, например, «Жизель» – балет на музыку французского композитора Адана, где рассказана трогательная и вместе с тем трагическая история юной деревенской девушки, умирающей от любовной тоски. Она была впервые поставлена в 1841 году. Вторая жизнь этого балета началась в XX веке, когда в нем блистали выдающиеся русские балерины – А. Павлова, Г. Уланова, М. Плисецкая.
В искусстве XIX века складывается особый жанр симфонического балета, в котором танец и музыка являются равноправными составляющими сценического образа. К таким постановкам можно отнести балеты П. Чайковского «Спящая красавица» и «Лебединое озеро», И. Стравинского «Весна священная», «Петрушка», «Жар‑птица», С. Прокофьева «Золушка».
Иначе выглядит так называемый современный балет, который своим внешним видом существенно отличается от классического балета.
Прежде всего, он предполагает более свободные, современные движения, больше всего похожие на обычный танец. Шаги в современном балете не определяются заранее, возможна их импровизация. Иногда вместо того, чтобы представлять какую‑либо историю, танцоры просто движутся в соответствии с мелодией, какой‑то темой или даже подчиняясь собственному настроению. Гораздо большее значение в современном балете имеют и сценические эффекты.
Похожие статьи
Комментарии
Сейчас в основном используется теплоизоляция 2-x видов - материалы на неорганической и...
Мы поможем использовать технику рационально...
Если вы планируете установить декоративный...
Виды отделочных материалов для пеноблочного дома - Для внешних стен, которые выполнены...
Сейчас в основном используется теплоизоляция 2-x...
Виды парилок Русские бани всегда предполагают...
Прообразами ирландской бани и турецкого хаммама...
В нашей преимущественно северной стране получили наиболее широкое распространение такие...
Доставка бетона М450 в Сергиевом Посаде, помимо этого, осуществляется во время возведения...
Сетка имеет достаточно красивый и интересный вид. Ее широко начали использовать в...